Интерес к Чукотке есть: подходили ряд туроператоров, руководителей турфирм и путешественники. Всех волнуют вопросы стоимости авиа-билетов и погоды. Всем понятно, что Чукотка это индивидуальные туры и не массовые туры.
На Интрумаркете присутствовали несколько ООПТ, которые были у стендодержателей своих регионов: "Кроноцкий заповедник," "Воскресенское Поветлужье," "Национальный парк "Алания" и "Башкирия," природный парк "Вулканы Камчатки." Оксана Ященко, заместитель директора по экологическому просвещению и туризму представила "Берингию." Это первое мероприятие подобного масштаба для федеральной особо охраняемой природной территории. "Наши потенциальные туристы, назовём их именно так, интересовались больше всего мысом Дежнёва и моржами. Из очень большого потока посетителей лишь малая часть основательно выпытывала про маршруты, объекты показа и гарантии увидеть китов, - поделилась Ященко.
"Интрумаркет" - выставка, организуемая Федеральным агентством по туризму - Ростуризм. Площадь экспозиции 28 000 квадратных метров. Количество поситителей достигает 78 000 человек. Павильон собирает 143 страны и регионов России. Кроме выставочной есть и деловая программа.
Национальный парк "Берингия" благодарит Правительство Чукотки и Департамент образования, культуры и спорта за возможность представить парк на международной выставке "Интурмаркет."