В ходе встречи школьники узнали о четырех основных направлениях работы заповедных территорий: охране природы, научных исследованиях, экологическом просвещении и туризме и задачах, которые стоят перед каждым из отделов, а также о разнообразии специальностей, которые необходимы для работы в заповедниках и национальных парках: от учёных и инспекторов до пресс-секретарей и айтишников.
"Когда я училась школе, я понятия не имела, что существуют заповедники и национальные парки, где можно реализовать себя, помогая природе, и не обязательно быть для этого учёным, здесь есть возможности для разных специалистов. Очень важно, чтобы подрастающее поколение знало о таких возможностях. Возможно, среди сегодняшних восьмиклассников найдутся будущие сотрудники заповедных территорий, которые откроют новые виды или спасут редких животных", — поделилась Влада Вальченко, специалист по связям с общественностью национального парка "Берингия", с учениками.
Особый интерес у ребят вызвал рассказ о работе специалиста по связям с общественностью в одном из самых удаленных национальных парков страны, о жизни на краю света в суровых климатических и природных условиях, а также об исследованиях, которые проводятся в национальном парке.
Школьников удивило, что у каждого кита в национальном парке "Берингия" есть свое имя, а ученые различают их по уникальному рисунку на хвосте, словно по отпечатку пальца. Влада рассказала о необычных методах изучения китов, а также о возможностях волонтерства в заповедниках и национальных парках России.
"Когда я училась школе, я понятия не имела, что существуют заповедники и национальные парки, где можно реализовать себя, помогая природе, и не обязательно быть для этого учёным, здесь есть возможности для разных специалистов. Очень важно, чтобы подрастающее поколение знало о таких возможностях. Возможно, среди сегодняшних восьмиклассников найдутся будущие сотрудники заповедных территорий, которые откроют новые виды или спасут редких животных", — поделилась Влада Вальченко, специалист по связям с общественностью национального парка "Берингия", с учениками.
Особый интерес у ребят вызвал рассказ о работе специалиста по связям с общественностью в одном из самых удаленных национальных парков страны, о жизни на краю света в суровых климатических и природных условиях, а также об исследованиях, которые проводятся в национальном парке.
Школьников удивило, что у каждого кита в национальном парке "Берингия" есть свое имя, а ученые различают их по уникальному рисунку на хвосте, словно по отпечатку пальца. Влада рассказала о необычных методах изучения китов, а также о возможностях волонтерства в заповедниках и национальных парках России.