Ученики 8-9 классов узнали об истории создания национального парка «Берингия», его географии, направлениях деятельности, природоохранных мероприятиях.
Учащиеся 5-6 классов инсценировали мини-спектакль о зарождении заповедного дела в России. Учителя и дети поучаствовали в обсуждении презентации о жизни животных на территории парка, о способах выживания в суровых условиях Крайнего Севера.
На примере кулика лопатня сотрудники национального парка рассказали ребятам о последствиях косвенного влияния человека на состояние популяций редких видов птиц. Сообщили, что основная причина сокращения численности этого редчайшего вида на самом деле кроется за пределами Чукотского полуострова – в странах Юго-Восточной Азии. В результате антропогенного воздействия изменяются местообитания птиц: водно-болотные угодья, на которых кормится лопатень в период сезонных миграций, осушаются, переделываются под добычу соли, под сельскохозяйственные угодья и курортные зоны.
Школьники внимательно прослушали научную информацию, активно обсудили природоохранные проблемы, а также с интересом ответили на занимательные экологические вопросы.