География участников впечатляет: заповедники «Калужские засеки», «Брянский лес», «Центральносибирский», «Приокско-Террасный», «Кроноцкий», национальные парки «Берингия», «Бикин», «Сочинский», «Русская Арктика», природный парк «Вулканы Камчатки», объединенные дирекции заповедников и национальных парков «Заповедное Приамурье» и «Заповедное Прибайкалье».
В рамках семинара были рассмотрены темы, особенно интересные для профильных специалистов – разработка информационной политики учреждения, методы работы с различными целевыми аудиториями, привлечение средств бизнеса, антикризисные коммуникации, предупреждение информационных атак, особенности работы в социальных сетях.
Своими знаниями и опытом с участниками делились тренеры Ольга Пегова – эксперт по стратегии и коммуникациям Экоцентра «Заповедники», Татьяна Никульшина – один из признанных лидеров индустрии стратегических коммуникация в России, Радмила Хакова – диджитал-директор арт-парка Никола Ленивец. Специалистам российских особо охраняемых природных территорий также удалось пообщаться с представителем пресс-службы Минприроды Николаем Гудковым в рамках видеоконференции.
